Minetest · Блог
ССЫЛКА НА КЛИЕНТ С ЛУЧАМИ БОГА На этой основе и с подсказками друзей под линукс Минт я сам собирал так: Установить сборщик: sudo apt install cmake Установка ГИТ sudo apt install git Установить зависимостиДля пользователей Debian /Ubuntu: sudo apt install g++ make libc6-dev cmake libpng-dev libjpeg-dev libxi-dev libgl1-mesa-dev libsqlite3-dev libogg-dev libvorbis-dev libopenal-dev libcurl4-gnutls-dev libfreetype6-dev zlib1g-dev libgmp-dev libjsoncpp-dev libzstd-dev libluajit-5.
--Кол-во партиклей в секунду? local p_amount = 10000 --Время жизни излучателя (эмитера) партиклов local p_time = 15 --Создает плоскость излучения, в которой спавняться партикли (если задействоваить Y - будет куб) local p_minp = vector.add(p_pos, {x = -15, y = 30, z = -15}) local p_maxp = vector.
Я приветствую уважаемых игроков нашего сервера. Сегодня с утра прочитал переписку в телеграмме, и убедился в том, что у Слоника помимо несомненно музыкальных данных, есть еще и писательские задатки, а именно - писателя фантаста. Чтобы расставить все точки над и, я просто привожу скрин моей со Слоником переписки на сервере: * скрин чата от 4 Июня 2023г. Точное время сообщений на скрине есть. Инфа взята из публичной открытой группы телеграмм канала. И добавлю пояснения.
Все руды генерируются заменой камня на определённой высоте и всегда формируются в кластерах. Никакие руды не генерируются между Y = 65 и Y = 1024 включительно. (Безрудная область) Все параметры берутся из таблицы генерации руд на нашем сервере Все считается с начала генерации руд (малый кластер) 1. Рассчитываем ценность кластера: ценность_кластера = 1/шанс_генерации_кластера_в_процентах 2. Рассчитываем ценность руды: ценность_руды = 1/генерация_руды_в_кластере 3.
Всем привет) Я несколько раз говорил о том, каким хочу видеть сервер, но говорил я об этом то немного тут, то чуть чуть там, и вкратце, не развернуто. Сейчас хочу попробовать объединить свои мысли по этому поводу в одном месте. Во первых - контент сервера не строится по принципу реалистичности и хардкорности. Совсем нет. Наоборот - будущее наполнение сервера можно будет охарактеризовать как научно-фантастическое.
3d_armor Видимая броня игрока и предметы, которыми он владеет. 3d_armor_flyswim Добавляет анимацию полета и плавания к базовой модели персонажа для 3d_armor abriglass Добавляет цветное стекло, узорчатые витражи, стеклянные светильники и односторонние окна. abripanes Добавляет слабо светящиеся цветные стекла, которые можно использовать для витражей или для мягкого освещения. advtrains Добавляет красивые, реалистичные поезда с реалистичными рельсами.