6
1 год назад

Minetest Minetest · Блог

Регистронезависимый поиск в моде unified_inventory для Русского языка
Поскольку lua изначально не поддерживал UTF-8, то перевод между регистрами работает только для английского языка. Чтобы поиск предметов в инвентаре работал во всех регистрах, нужно в поиске заменить вызов функции string.lower на кастомную функцию, поддерживающую русскую локаль ru_lower function ru_lower(text) local lenght = #text local out = '' local i = 1 while i <= lenght do local sym = string.byte(string.sub(text, i, i)) if sym < 128 or i == lenght then out = out .. string.
12:13
Персоны нон грата
Тут перечислены люди, которым на нашем сервере будут не рады. Vumtu — в миру Владимир Нетерпимость к другим нациям, распространение информации порочащей репутацию сервера. Подробнее... CBuHTy3, он-же 9Iu4kO_CJIoHuKa, в миру Роман Клевета, распространение информации порочащей репутацию сервера. Подробнее... Как все было на самом деле с драконом Он был забанен сначала из за этого: Потом я его пожалел и он продолжил играть под другим именем, до происшествия с драконом.
14:45
Конституция сервера
NashiTut Russian Minetest ServerНа нашем сервере игроки разделены на 4 условных категории, которые влияют на условия игры.1) Гражданин - статус, который выдаётся лично администрацией сервера по запросу в группе Telegram (возможно собеседование). Имеет доступ ко всей территории сервера, включая Столицу, Дикие земли, Окраины.Правила для Граждан указаны над зелёной табличкой.2) Житель - категория по умолчанию, не имеет возможности строить в Столице.
11:51
Особенности нашего сервера
Все сервера майнтест, более или менее разные, и в этом смысле наш сервер — не является исключением. Основное направление сервера — техническое с уклоном на социальное взаимодействие. Индустриализация, компьютеры, программирование, электрификация, коммунальные структуры, транспорт, финансовая система, экономика, дипломатия (взаимодействие с другими дружественными серверами). Дополнительное направление сервера - аномалии, артефакты.
11:46
Клиент с лучами "бога"
ССЫЛКА НА КЛИЕНТ С ЛУЧАМИ БОГА На этой основе и с подсказками друзей под линукс Минт я сам собирал так: Установить сборщик: sudo apt install cmake Установка ГИТ sudo apt install git Установить зависимости Для пользователей Debian /Ubuntu: sudo apt install g++ make libc6-dev cmake libpng-dev libjpeg-dev libxi-dev libgl1-mesa-dev libsqlite3-dev libogg-dev libvorbis-dev libopenal-dev libcurl4-gnutls-dev libfreetype6-dev zlib1g-dev libgmp-dev libjsoncpp-dev libzstd-dev libluajit-5.
19:18
Партиклы
 --Кол-во партиклей в секунду? local p_amount = 10000 --Время жизни излучателя (эмитера) партиклов local p_time = 15 --Создает плоскость излучения, в которой спавняться партикли (если задействоваить Y - будет куб) local p_minp = vector.add(p_pos, ) local p_maxp = vector.
Как появился дракон?
Я приветствую уважаемых игроков нашего сервера.  Сегодня с утра прочитал переписку в телеграмме, и убедился в том, что у Слоника помимо несомненно музыкальных данных, есть еще и писательские задатки, а именно - писателя фантаста. Чтобы расставить все точки над и, я просто привожу скрин моей со Слоником переписки на сервере: * скрин чата от 4 Июня 2023г. Точное время сообщений на скрине есть. Инфа взята из публичной открытой группы телеграмм канала. И добавлю пояснения.
09:57
Расчет базовой стоимости от добычи руды
Все руды генерируются заменой камня на определённой высоте и всегда формируются в кластерах. Никакие руды не генерируются между Y = 65 и Y = 1024 включительно. (Безрудная область)   Все параметры берутся из таблицы генерации руд на нашем сервере   Все считается с начала генерации руд (малый кластер) 1. Рассчитываем ценность кластера: ценность_кластера = 1/шанс_генерации_кластера_в_процентах 2. Рассчитываем ценность руды: ценность_руды = 1/генерация_руды_в_кластере 3.
15:31
Полезные ссылки
ТЕХ ЕЙДЖ МАНУАЛ  
22:54
Основная концепция нашего сервера
Всем привет) Я несколько раз говорил о том, каким хочу видеть сервер, но говорил я об этом то немного тут, то чуть чуть там, и вкратце, не развернуто. Сейчас хочу попробовать объединить свои мысли по этому поводу в одном месте. Во первых - контент сервера не строится по принципу реалистичности и хардкорности. Совсем нет. Наоборот - будущее наполнение сервера можно будет охарактеризовать как научно-фантастическое.
20:00
Моды установленные на сервере
3d_armor Видимая броня игрока и предметы, которыми он владеет. 3d_armor_flyswim Добавляет анимацию полета и плавания к базовой модели персонажа для 3d_armor abriglass Добавляет цветное стекло, узорчатые витражи, стеклянные светильники и односторонние окна. abripanes Добавляет слабо светящиеся цветные стекла, которые можно использовать для витражей или для мягкого освещения. advtrains Добавляет красивые, реалистичные поезда с реалистичными рельсами.
14:07
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.