Все руды генерируются заменой камня на определённой высоте и всегда формируются в кластерах.
Никакие руды не генерируются между Y = 65 и Y = 1024 включительно. (Безрудная область)
Все параметры берутся из таблицы генерации руд на нашем сервере
Все считается с начала генерации руд (малый кластер)
1. Рассчитываем ценность кластера:
ценность_кластера = 1/шанс_генерации_кластера_в_процентах
2. Рассчитываем ценность руды:
ценность_руды = 1/генерация_руды_в_кластере
3. Перемножаем ценность_кластера на ценность_руды в нем
общая_стоимость = ценность_кластера * ценность_руды
4. Умножаем на коэффициент_минимального_уровня_добычи: (1-64, 2-128, 3-256, 4-512, 5-1024, 6-2048, 7-4096)
итоговая_стоимость = общая_стоимость * коэффициент_минимального_уровня_добычи
4. Общая формула:
((1/шанс_генерации_кластера_в_процентах) * (1/генерация_руды_в_кластере)) * коэффициент_минимального_уровня_добычи
5. Пример железо малый кластер:
ценность_кластера = 2,439024390244
ценность_руды = 0,2
общая_стоимость = 0,4878048780488
итоговая_стоимость = 0,97 руб.
6. Пример алмаз малый кластер:
ценность_кластера = 9,090909090909
ценность_руды = 0,25
общая_стоимость = 2,272727272727
итоговая_стоимость = 11,36 руб.
8. Пример золото малый кластер:
ценность_кластера = 16,66666666667
ценность_руды = 0,3333333333333
общая_стоимость = 5,555555555557
итоговая_стоимость = 16,66 руб.
9. Пример мифрил малый кластер:
ценность_кластера = 25
ценность_руды = 0,5
общая_стоимость = 12.50
итоговая_стоимость = 87.50 руб.
Цены указаны в рублях.
Данную калькуляцию рекомендуется учитывать при определении стоимости изделий, где используются слитки, порошки и прочие продукты переработки подобных руд.**
При этом так-же рекомендуется учитывать и энергостоимость, которая зависит от всех видов энергозатрат, получаемых при изготовлении конечного продукта.*
* Энергозатраты следует принимать в расчет только тогда, когда на сервере не останется вечных генераторов энергии типа солнечных батарей, или ветрогенераторов. (Поставил и забыл). Стоимость назначается на ТА единицу энергии.
**Из калькуляции руд возможно следует исключить (или существенно занизить их стоимость) те руды, которые можно получить при промывки и просеивании гравия. (На данный момент эта механика изменена, руды «из воздуха» больше не появляются)
Вечный генератор энергии + вечная машина для получения руд которая питается от вечного генератора энергии — дает бесконечную генерацию руд из простого булыжника, что на данный момент существенно занижает их стоимость.
«mobs_monster:dirt_monster» name = «currency:minegeld_cent_5», chance = 1, min = 1, max = 1
«mobs_monster:dungeon_master» = name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 2, min = 5, max = 30
«mobs_monster:fire_spirit» name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 1, max = 2
«mobs_monster:land_guard» name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 1, max = 10
«mobs_monster:lava_flan» name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 1, max = 1
mese_monster_red name = «currency:minegeld_cent_10», chance = 1, min = 1, max = 2
mese_monster_green name = «currency:minegeld_cent_10», chance = 1, min = 1, max = 4
mese_monster_blue name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 1, max = 2
mese_monster_purple name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 1, max = 4
«mobs_monster:oerkki» name = «currency:minegeld_cent_10», chance = 1, min = 1, max = 2
«mobs_monster:sand_monster» name = «currency:minegeld_cent_5», chance = 1, min = 1, max = 1
«mobs_monster:spider» name = «currency:minegeld_cent_5», chance = 1, min = 1, max = 3
«mobs_monster:stone_monster» name = «currency:minegeld_cent_10», chance = 1, min = 1, max = 1
«mobs_monster:tree_monster» name = «currency:minegeld_cent_10», chance = 1, min = 1, max = 3
«livingfloatlands:smilodon» name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 20, max = 50
«livingfloatlands:carnotaurus» name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 30, max = 70
«livingfloatlands:lycaenops» name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 10, max = 30
«livingfloatlands:velociraptor» name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 15, max = 40
«livingfloatlands:tyrannosaurus» name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 100, max = 200
mainspirit 1 год назад #
Все цены кроме мифрила сделаны на основе таблицы генерации руд V7
ТАБЛИЦА ГЕНЕРАЦИИ РУД