Партиклы

 --Кол-во партиклей в секунду?
 local p_amount = 10000
 --Время жизни излучателя (эмитера) партиклов
 local p_time = 15
 --Создает плоскость излучения, в которой спавняться партикли (если задействоваить Y — будет куб)
 local p_minp = vector.add(p_pos, )
 local p_maxp = vector.add(p_pos, )
 --Минимальная и максимальная скорость излучения партиклов (буквально в какую сторону полетят партиклы и с какой скоростью)
 local p_minvel =
 local p_maxvel =
 --Направление в которое относит партикли после излучения (их как бы притяхивает или сдувает)
 local p_minacc =
 local p_maxacc =
 --Время жизни самих партиклов после излучения
 local p_minexptime = 3
 local p_maxexptime = 3
 --Размеры партиклов (размеры спрайтов)
 local p_minsize = 1.75
 local p_maxsize = 2
 
 minetest.add_particlespawner({
 amount = p_amount,
 time = p_time, 
 minpos = p_minp, maxpos = p_maxp,
 minvel = p_minvel, maxvel = p_maxvel,
 minacc = p_minacc, maxacc = p_maxacc,
 minexptime = p_minexptime, maxexptime = p_maxexptime,
 minsize = p_minsize, maxsize= p_maxsize,
 collisiondetection = true, — Определять столкновение с окружающим
 collision_removal = true,  -- Удалять частицы при столкновении с окружающим
 vertical = true,  -- Вертикально
 texture = downfall_texture, — Название текстуры для партикла например «climaz_rain.png»
 playername = p_name — Для какого игрока воспроизводить партиклы
 })

18:24
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.