--Кол-во партиклей в секунду?
local p_amount = 10000
--Время жизни излучателя (эмитера) партиклов
local p_time = 15
--Создает плоскость излучения, в которой спавняться партикли (если задействоваить Y — будет куб)
local p_minp = vector.add(p_pos, )
local p_maxp = vector.add(p_pos, )
--Минимальная и максимальная скорость излучения партиклов (буквально в какую сторону полетят партиклы и с какой скоростью)
local p_minvel =
local p_maxvel =
--Направление в которое относит партикли после излучения (их как бы притяхивает или сдувает)
local p_minacc =
local p_maxacc =
--Время жизни самих партиклов после излучения
local p_minexptime = 3
local p_maxexptime = 3
--Размеры партиклов (размеры спрайтов)
local p_minsize = 1.75
local p_maxsize = 2
minetest.add_particlespawner({
amount = p_amount,
time = p_time,
minpos = p_minp, maxpos = p_maxp,
minvel = p_minvel, maxvel = p_maxvel,
minacc = p_minacc, maxacc = p_maxacc,
minexptime = p_minexptime, maxexptime = p_maxexptime,
minsize = p_minsize, maxsize= p_maxsize,
collisiondetection = true, — Определять столкновение с окружающим
collision_removal = true, -- Удалять частицы при столкновении с окружающим
vertical = true, -- Вертикально
texture = downfall_texture, — Название текстуры для партикла например «climaz_rain.png»
playername = p_name — Для какого игрока воспроизводить партиклы
})