6
1 год назад

Minetest Minetest

Стена группы

mainspirit 5 месяцев назад #

Адаптирован для работы с Protect и подключен для игроков мод на приват Area. Теперь игроки на сервере могут использовать сразу 2 системы привата одновременно. Для граждан сервера по запросу будет выдаваться расширенные привилегии привата больших территорий методом area.

Переработана система привилегий, работает телепорт на спавн и кровать. При этом, старое гражданство может пропасть, и в случае возникновения проблем с доступом к своим вещам или территории, пишите безотлагательно в группу «Связь с Админами».

Теперь доступна команда /spawn, также можно использовать кнопку To Spawn в инвентаре. Появилась возможность телепортироваться к вашей кровати через кнопку в инвентаре. Выдача Гражданства теперь производится через бота t.me/nashitut_minetest_bot

mainspirit 5 месяцев назад #

Введена система иерархии общества: Граждане, жители, изгои, покойники. Перенесен спавн. Создана столица, территория которой является все в радиусе 3 километров от старого спавна. На 5 км вверх — полная невесомость. Вакуум перестал быть просто вакуумом, в котором можно задохнуться. Теперь это крайне токсичная среда, которая уничтожает все кроме стальных и обсидиановых блоков. Стекло тоже выдерживает воздействие этой среды. Если хотите строить базу в вакууме, нужна сложная и продуманная система шлюзов для входа/выхода. Ведутся работы по прокладке метро до нового спавна от центра столицы. 

Убрали моды: Pipeworks (дырявый), Draconis (не по теме сервера).

mainspirit 8 месяцев назад #

Добавлен мод на деревья - Cool Trees. Добавляет более 20 новых деревьев и двери из них. Деревья будут спавниться на неоткрытой карте, а значит за ними надо очень далеко идти, чтобы добыть себе такое дерево.

Мод добавлен не случайно. Недавно мы приобрели у владельца сервера Крым — старую карту его сервера со всеми постройками на нем.

При просмотре карты оказалось, что подавляющее большинство построек, сконструировано с использованием древесины из именно этого мода. А так как мы планируем переносить понравившиеся нам постройки с карты Крыма на наш сервер, необходимость установки данного мода на деревья вполне актуальна.

mainspirit 8 месяцев назад #

По предложению игрока VinAdmin - добавлен форк мода streets на дорожные знаки. Мод был создан в 2012г. и не обновлялся после 2018 года. Его пришлось серьезно дорабатывать. Кроме того, мы вырезали халявные фонари, которые работали без электроэнергии. Изначально VinAdmin предлагал мод Roads, который в свою очередь является сборкой 2-х обрезанных модов, streets и infrastructure. Но infrastructure оказалась полностью не жизнеспособной, и  мы поставили только streets.

Изображение

mainspirit 8 месяцев назад #

Исправлена работа первичного портала в незер.

После обновления ведущего мода Ambience, вернули его, и мод — аддон - Wilhelmines Sounds. Это «косметические моды», которые добавляют дополнительное звуковое окружение в игру.

mainspirit 9 месяцев назад #

Убрали мод — дополнение для Pipeworks, и мод который при щелчке по блоку показывал на экране его название. 

В Pipeworks отключили халявные телепорт-трубы и автокрафтеры, как противоречащие основной концепции сервера.

Их полные аналоги есть в Techage, при этом они используют электричество для работы.

Добавили моды на продвинутые микроконтроллеры Beduino [beduino], основанные на 16 битной виртуальной машине VM16 CPU/Computer, которые полностью интегрируются в Techage.

Ежедневно продолжаются работы над русификацией модов, и улучшением качества игры.

mainspirit 10 месяцев назад #

Добавлен новый декоративный блок Particlefountain, продается на спавне, способен генерировать настраиваемые партикли с заданными текстурами, активируется либо в ручную, либо при помощи MESE сигнала. Направление излучателя партиклей можно задавать вращая блок с помощью отвертки.

После смерти и нажатия кнопки «Возродиться», теперь появиться еще одно меню, гда вы сможете выбрать место возрождения из предложенных вариантов.

Баг в инвентаре связанный с кнопкой Ore Info — пофикшен.

mainspirit 10 месяцев назад #

Удалили морально, и во всех смыслах устаревшие моды:

mobkit

motorboat 

nautilus

mainspirit 10 месяцев назад #

После длительного тестирования и проверок, мы окончательно вернули КАРТУ.

mainspirit 10 месяцев назад #

Внимание, мы поменяли систему скинов для аватаров игроков. Теперь выбор разнообразных скинов в базе стал более богаче. Кроме того, мы можем каждому игроку закачать индивидуальный скин, которым сможет пользоваться только он, в том числе — скин в высоком разрешении. Стоимость услуги — 10 игровых рублей за 1 скин. Обращаться в личку к представителям администрации.

mainspirit 10 месяцев назад #

Добавили мод на прокачку инструментов: 

Tool ranks

Который добавляет уровни инструментам в зависимости от количества блоков, которые вы раскопали этим инструментом.

Инструменты более высокого уровня изнашиваются дольше.

mainspirit 11 месяцев назад #

Установили мод на телепортирующийся транспорт. Выше 3000 — теперь вакуум. Убрали лишних бесполезных животных.

mainspirit 1 год назад #

Максимально увеличили время по производству биотоплива.

Включили распространение огня, и звук горящего пламени.

Включили доп. настройку которая запрещает перепрыгивать через заборы.

После смерти игроку должно прилететь сообщение о координатах его костей.

В некоторых местах должны быть слышны звуки течения реки.

Плоские ванильные вертикальные лестницы заменили на объемные модели.

mainspirit 1 год назад #

Отладили погоду, во время любого вида осадков — небо меняет свой цвет на более темный. При песчаной буре — небо желтеет. Шанс выпадения осадков срабатывает 1/100 каждую третью секунду. Осадки выпадают сразу во всем мире согласно биомам, и их показателям температуры и влажности. 

Добавлен эффект экрана в крови, когда при критической потере здоровья, экран заляпывается кровью. И интенсивность кровавых капель зависит от уровня здоровья игрока. Эффект активируется после потери половины здоровья.  

Оптимизированы алгоритмы эффектов игрока, хранение ID хадов, звуков и прочих временных данных, которые должны быть привязаны к игроку переведены из  МЕТА  Игрока в многоуровневые вложенные таблицы. Таким образом данные удобно хранятся в оперативной памяти сервера, а не в базе данных на жестком диске, и работа с ними осуществляется быстрее.

mainspirit 1 год назад #

Добавили погоду, точнее пока только ее проявления. Дождь, снег, песчаная буря. По умолчанию погода отключена. Каждый может выбрать, включать ли ему погоду, или нет, команда /player weather. 

Принцип работы очень простой. На карте мира, во множестве разных мест, изначально присутствует информация о температуре и влажности. При включении погоды, под календарем появляется инфа о текущем биоме и температуре и влажности места в котором вы находитесь. Руководствуясь этими данными происходят события осадков (снег, дождь, песчаная буря, интенсивность осадков так-же зависит от влажности.).  Разумеется это не окончательный вариант интеграции погоды, а только начальные ее тесты. В любом случае, на нашем сервере каждый будет вправе сам выбирать, включать ли ему визуализацию погоды или нет (эффекты погоды работают в виде партиклов и могут дополнительно нагружать клиент, на сервер при этом никакой нагрузки нет). Но так или иначе, погода будет оказывать влияние на игровой процесс в будущем, в не зависимости от того, отключите вы визуализацию дождя, снега, или других погодных явлений.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.