TutWeb API
Системные переменные при создании страниц, что в них?
1. Передаваемые при каждом обновлении страницы:
Переменные ниже, добавляются в PHP коде модуля выбора (создания) страницы (select_module), перед возвращением ответа в ЛУА код мода
data_file -- содержит форматированный текст модуля FILE, если он загружен validate_session -- содержит статус авторизации пользователя в TutWeb (строка, «true»/«false» ) lvl_status -- наименьший уровень доверия всех модулей страницы («100» — страницу создал пользователь, «200» и выше — администратор) user_name -- имя аккаунта TutWeb текущего игрока (строка) user_id -- ID аккаунта TutWeb текущего игрока (строка) user_status_lvl -- статус текущего пользователя TutWeb (уровень доверия, строка) cur_edit_module_user_id -- ID текущего редактируемого модуля (в TutWeb редакторе, строка) cur_edit_module_name -- имя текущего редактируемого модуля (в TutWeb редакторе, строка)
Переменные ниже добавляются в ЛУА коде мода, при создании разрешенного окружения environment в песочнице
p_name -- никнейм текущего игрока (строка)
Переменные ниже добавляются в ЛУА коде мода, непосредственно перед отправкой данных в защищенную среду
GET_SYS.PLAYER.IS_CIVILIAN -- гражданство игрока (true/false) GET_SYS.PLAYER.POSITION -- позиция игрока {x=,y=,z=} GET_SYS.PLAYER.LOOK_DIR -- получение направления камеры в виде единичного вектора GET_SYS.PLAYER.LOOK_VERTICAL -- Смотреть вверх/низ (радианы) GET_SYS.PLAYER.LOOK_HORISONTAL -- Поворот игрока (камеры). Угол отсчитывается против часовой стрелки от направления +z
2. Передаваемые при активации монитора:
D_B.MONITOR.key_unique -- уникальный ключ монитора (строка) D_B.MONITOR.owner -- владелец монитора (строка) D_B.MONITOR.tw_user_name -- имя аккаунта TutWeb того, кто кликнул по монитору (строка)
3. Передаваемые в следствии применений запросов:
Запрос на содержимое квестового инвентаря текущего пользователя — (data.get_qinventory = "")
D_B.QINVENTORY[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["index"] -- порядковый номер в списке (число) D_B.QINVENTORY[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["name"] -- название предмета (строка) D_B.QINVENTORY[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["count"] -- текущее к-во предметов в стаке (число) D_B.QINVENTORY[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["remark"] -- комментарий, описание (строка) D_B.QINVENTORY[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["pic_data"] -- картинка предмета в инвентаре (данные изображения)
Запрос на список квестов текущего пользователя — (data.get_quest = "")
D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["index"] -- порядковый номер в списке (число) D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["title"] -- название квеста (строка) D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["link_description_page"] -- ссылка на страницу с подробным описанием квеста (строка) D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["picture_id"] -- ID загруженного изображения в таблице PICTURES (число) - картинка квеста D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["gift_picture_id"] -- ID загруженного изображения в таблице PICTURES (число) - картинка получаемого предмета D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["pic_data"] -- Данные изображения картинки квеста (данные изображения) D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["quest_type_id"] -- ID типа квеста (число), (1 - квест на убийство мобов из таблицы типов квестов) D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["quest_id"] -- ID квеста (число), (1 - Убить 10 коров из таблицы квестов) D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["status"] -- Статус квеста - число из списка: local Status_List = {"приостановлено", "активно", "выполнено", "сдано", "удалено"}
Упорядочивание информации по моду TutWeb, будет дополнятся постепенно, следуя его разработке.
