tutweb api

TutWeb API

Изображение

Системные переменные при создании страниц, что в них?

1. Передаваемые при каждом обновлении страницы:
Переменные ниже, добавляются в PHP коде модуля выбора (создания) страницы (select_module), перед возвращением ответа в ЛУА код мода
  1. data_file -- содержит форматированный текст модуля FILE, если он загружен
  2. validate_session -- содержит статус авторизации пользователя в TutWeb (строка, «true»/«false» )
  3. lvl_status -- наименьший уровень доверия всех модулей страницы («100» — страницу создал пользователь, «200» и выше — администратор)
  4. user_name -- имя аккаунта TutWeb текущего игрока (строка)
  5. user_id -- ID аккаунта TutWeb текущего игрока (строка)
  6. user_status_lvl -- статус текущего пользователя TutWeb (уровень доверия, строка)
  7. cur_edit_module_user_id -- ID текущего редактируемого модуля (в TutWeb редакторе, строка)
  8. cur_edit_module_name -- имя текущего редактируемого модуля (в TutWeb редакторе, строка)
 
Переменные ниже добавляются в ЛУА коде мода, при создании разрешенного окружения environment в песочнице
  1. p_name -- никнейм текущего игрока (строка)
 
Переменные ниже добавляются в ЛУА коде мода, непосредственно перед отправкой данных в защищенную среду
  1. GET_SYS.PLAYER.IS_CIVILIAN -- гражданство игрока (true/false)
  2. GET_SYS.PLAYER.POSITION -- позиция игрока {x=,y=,z=}
  3. GET_SYS.PLAYER.LOOK_DIR -- получение направления камеры в виде единичного вектора
  4. GET_SYS.PLAYER.LOOK_VERTICAL -- Смотреть вверх/низ (радианы)
  5. GET_SYS.PLAYER.LOOK_HORISONTAL -- Поворот игрока (камеры). Угол отсчитывается против часовой стрелки от направления +z
  6.  
 
2. Передаваемые при активации монитора:
  1. D_B.MONITOR.key_unique -- уникальный ключ монитора (строка)
  2. D_B.MONITOR.owner -- владелец монитора (строка)
  3. D_B.MONITOR.tw_user_name -- имя аккаунта TutWeb того, кто кликнул по монитору (строка)
 
3. Передаваемые в следствии применений запросов:
Запрос на содержимое квестового инвентаря текущего пользователя — (data.get_qinventory = "")
  1. D_B.QINVENTORY[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["index"] -- порядковый номер в списке (число)
  2. D_B.QINVENTORY[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["name"] -- название предмета (строка)
  3. D_B.QINVENTORY[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["count"] -- текущее к-во предметов в стаке (число)
  4. D_B.QINVENTORY[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["remark"] -- комментарий, описание (строка)
  5. D_B.QINVENTORY[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["pic_data"] -- картинка предмета в инвентаре (данные изображения)
 
Запрос на список квестов текущего пользователя — (data.get_quest = "")
  1. D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["index"] -- порядковый номер в списке (число)
  2. D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["title"] -- название квеста (строка)
  3. D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["link_description_page"] -- ссылка на страницу с подробным описанием квеста (строка)
  4. D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["picture_id"] -- ID загруженного изображения в таблице PICTURES (число) - картинка квеста
  5. D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["gift_picture_id"] -- ID загруженного изображения в таблице PICTURES (число) - картинка получаемого предмета
  6. D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["pic_data"] -- Данные изображения картинки квеста (данные изображения)
  7. D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["quest_type_id"] -- ID типа квеста (число), (1 - квест на убийство мобов из таблицы типов квестов)
  8. D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["quest_id"] -- ID квеста (число), (1 - Убить 10 коров из таблицы квестов)
  9. D_B.QLIST[НОМЕР_В_СПИСКЕ]["status"] -- Статус квеста - число из списка: local Status_List = {"приостановлено", "активно", "выполнено", "сдано", "удалено"}
 
 

Упорядочивание информации по моду TutWeb, будет дополнятся постепенно, следуя его разработке.

19:20
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.