Итак, как-то давно мы с Гайденом обсуждали эндгейм механизмы их проблемы и как их можно улучшить, дабы не потерялась мысль записываю все накопившиеся мысли в данный пост. Также включаю сюда мысли накопившиеся из недавних разговорах в админском чатике.
Итак начнем с проблем -
1) Коллайдер — на мой взгляд проблема с данным механизмом в том что он помимо накопления технического опыта по большей части бесполезен, после достижения максимального уровня его хоть разбирай потому как большего смысла он не несет.
2) Реактор — его проблема в том что он дает по сути бесплатную энергию, с его постройкой совсем отпадает надобность следить за выработкой и расходом энергии.
Теперь же перейдем к мыслям о возможном улучшении
1) На мой взгляд коллайдер стоит переработать так чтобы он заместо (ну или параллельно) производил частицы, которые в свою очередь будут участвовать в различных рецептах высокоуровневых механизмов, так например данные частицы можно использовать в теоретически новом механизме который из них сможет собирать почти любые ресурсы и\или участвовать в рецептах высокоуровневых механизмов и оружия. Также данные частицы в теории можно использовать как альтернативу Туткойнов и обменивать частицы на волюту, своего рода универсальный ресурс для эндгейма.
2) Реактор должен потреблять топливо пусть это будет уран (для чего можно сгенерировать руду под землей) или дейтерий который в теории добывать в космосе, но важно чтобы реактор потреблял топливо, игрок должен всегда думать о топливе и способах его добычи. Естественно производить топливо из частиц в предложенном изменение на коллайдер нельзя иначе мы попадаем в тот-же цикл халявы. Однако возможно можно с помощью частиц обогащать топливо что позволит заниматься менеджментом данного ресурса и расходовать его более грамотно.
3) Спирит с Алексом предложили ввести в игру сканер руды, данный сканер как по мне должен делаться на стадии 1 выработки энергии, как только у игрока появляется хоть какое то электричество он должен иметь возможность сделать сканер, однако для того чтобы сканер не терял актуальности и в эндгейме сделать с его помощью возможность находить топливо для реактора.
4) Из недавней игры в Cubic Odyssey Спириту понравилась идея введения в игру лазерных буров, и действительно помимо гибкой настройки данного инструмента можно разделить их на уровни по мощности, скорости и дальности в зависимости от технологического развития игрока.
На данный момент это все что удалось вспомнить или придумать, вполне возможно данные идеи так и останутся на уровне идей а может и трансформируются во что-то новое ну или дополняться)