Luanti NashiTut · Блог / за месяц
Все руды генерируются заменой камня на определённой высоте и всегда формируются в кластерах. Никакие руды не генерируются между Y = 65 и Y = 1024 включительно. (Безрудная область) Все параметры берутся из таблицы генерации руд на нашем сервере Все считается с начала генерации руд (малый кластер) 1. Рассчитываем ценность кластера: ценность_кластера = 1/шанс_генерации_кластера_в_процентах 2. Рассчитываем ценность руды: ценность_руды = 1/генерация_руды_в_кластере 3.
Поскольку lua изначально не поддерживал UTF-8, то перевод между регистрами работает только для английского языка. Чтобы поиск предметов в инвентаре работал во всех регистрах, нужно в поиске заменить вызов функции string.lower на кастомную функцию, поддерживающую русскую локаль ru_lower function ru_lower(text) local lenght = #text local out = '' local i = 1 while i <= lenght do local sym = string.byte(string.sub(text, i, i)) if sym < 128 or i == lenght then out = out .. string.
function set_screen_draw(info_text) digiline_send("touchscreen", { {command = "clear"}, {command = "set", width = 3, height = 2}, {command = "addtextarea", X = 0.3, Y = 0.1,W = 10, H = 2,name = "terminal", label ="Монитор данных", default = info_text}, {command = "addbutton", X = 0.2,Y = 1.3,W = 3,H = 2,name = "btn_cirhe",label = "Часовня"}, {command = "addbutton", X = 0.