Памяти Ирины Соул посвящается...
Памяти Соул посвящается.
Два по моему года прошло с момента смерти Ирины Соул...
Я в свое время отметил факт ее смерти для себя, и потом эти года не считал.
Раньше помню мы отмечали другие даты, сколько лет оранжу, сколько лет симу, а после того, что она сделала лично для меня, за примерно год до ее кончины, вызывало у меня желание забыть ее и мою с ней более чем десятилетнюю (как мне тогда казалось) «дружбу», как страшный сон.
Ее смерть, как сейчас помню, у меня вызвала три чувства, отрицание, огромное удивление и какое-то сожаление где-то в глубине души, где-то очень глубоко, именно в том порядке, в котором я это написал.
Сначала было отрицание — НЕ ВЕРЮ!
Не помню, от кого узнал о смерти, по моему от Тани Вольной. Она потом куда-то звонила, то-ли знакомой Соул в реале, то-ли еще куда, чтобы подтвердить этот факт.
Потом было удивление — как это она умудрилась так все бросить и уйти? Столько дел было недоделано, интриг не завязано, козней недостроено!
Театр — из которого она выгоняла любого, кто что-то имел против ее протеже — Тагира. Но при ее руководстве в этом театре было поставлено много интересных, и я даже сказал-бы уникальных вещей.
Клуб апельсин, в которой проводились иные мероприятия, костер — где вечерами пели песни а ночами, когда все расходились, и не оставалось почти никого, можно было увидеть истинную Соул и ее настоящие чувства по отношению ко всем гостям костра.
Ро Омизу на видео снял прекрасный пример этого, как на том костре издевались над людьми.
Еще помню психологическую беседу с Нафаней, как потом Соул просила задавать Нафане вопросы, и те несчастные, кто попадался на удочку и действительно осмеливался это сделать — попадал с немилость соул за то что Нафаня все читал по бумажке а ответов не знал))) Было весело.
Я потом перестал ходить на такие беседы. Хотелось искренне поучаствовать в диалогах, но что спросить у Нафани, чтоб он знал, я не знал)
Школа — которую она проводила лично, и по настоящему любила.
Трогательные отношения Соул и Яши Скифа. Она поддерживала Яшу до последнего. Это было всеобщее горе.
Смерть ее отца, который был по ее словам очень хорошим и добрым человеком. Он ее поддерживал и как мог защищал от матери (про ее мать кто в теме, тот понимает). Тогда я искренне ей сочувствовал.
Все это и много еще чего передумал я за один вечер, когда узнал о ее смерти.Накануне того, когда мы с ней расстались как деловые партнеры и как друзья, навсегда расстались, она не однократно жаловалась мне, на жизнь. И в последнее время у нее в жизни было не все хорошо.
Смерть отца, потом она разбила автомобиль, вырулила на повороте, а там дорожные строители за знаком, она вывернула руль и вылетела на обочину. Отремонтировать авто по страховке не получилось, авто юридически Соул не принадлежало.
А может я путаю хронологию, может сначала разбила машину, потом отец умер. Я уже точно не помню. Но я очень хорошо помню, что она жаловалась на здоровье. Во первых, после того, как она понервничает, у нее чесалось все тело. Это серьезные отклонения в нервной системе, точнее можно сказать, что ее (нервной системы) вообще нет, она сгорела почти до тла.
Затем, она стала жаловаться на сердце, даже один раз потеряла сознание, или почти потеряла. Записалась к кардиологу на прием, но со всеми там переругалась, из за двойной очереди по записи и простой.В итоге в тот день она просто ушла, и к кардиологу не попала. Если она все время так потом общалась с врачами, понятно что и лечения никакого не было, хотя про потом, я уже ничего не знаю, т.к. мы послали друг друга очень далеко.
И когда я все это провернул в голове, я почувствовал легкое сожаление, еще подумал что если-бы мы оставались друзьями, я бы может сам съездил бы в Питер и за руку отвел ее ко врачу. Может ничего бы и не было. Но гадать бесполезно.
Настоящих друзей у Ирины не было, даже если она всем своим «близким друзьям» говорила это. Я не буду никак это доказывать бия себя кулаком в грудь, я просто это знаю.
Про многих из тех, кто публично клялся ей в вечной дружбе, и считал ее лучшим другом, все эти многие были в группе в скайпе перед ее похоронами, и некоторых из них я увидел на ее 2-х летней годовщине смерти. Так вот, про многих из этих людей мне соул рассказывала много всего интересного, во всех подробностях, которые они с ней делились по секрету от души к душе передавая наболевшее.
Над многими из них она открыто потешалась, и на до мной тоже за моей спиной, я и это знаю, и не только я. А многие чувствовали и догадывались, но обманывали себя, потому что так проще. Так что не стройте иллюзий, если конечно они вам нужны, соул не была ничьим другом. Только сама себе друг, и то не до конца. Я не испытываю к ней ненависти и злости сейчас. Но я не испытываю чувства скорби и сожаления. Я ничего не испытываю по отношению к соул и ее памяти. Но в памяти остались и светлые моменты, связанные с Соул, но никто не может поручится теперь, разделяла ли она их действительно со всеми остальными, или думала о чем-то своем...